На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Ищу себя в непознанном.

1 106 подписчиков

Свежие комментарии

  • Рома Фамилия
    Можно попробовать на другом ресурсе и сравнить результаты  https://arkani-taro.ru/Гадания.

Графология ч.40.

Для добротного завязывания знакомства отбирают несколько удобных приемов - основной и два-три запасных. 

Явно выраженная неприязнь человека часто объясняется тем, что собеседник (либо ситуация) напоминает ему кого-то (либо что-то) с кем (либо с чем) у него связаны негативные эмоции или ожидания (национальная неприязнь, религиозные предрассудки, личная вражда.

..). 

Первый контакт чаще всего заканчивается вежливой, но не обязывающей договоренностью "как-нибудь созвониться". Следует не проявлять излишней заинтересованности в новых встречах с объектом. 

В. Углубление контакта
В этой фазе разработки знакомства требуется создавать поводы для повторных встреч, ибо чем больше свиданий, тем сильнее вероятность, что общающиеся понравятся друг другу. Надобно, однако, стремиться к тому, чтобы инициатива дальнейших встреч исходила от объекта. 

Если объект сочтет, что позиция визави соответствует ожидаемой, знакомство углубляется, появляются общие темы для разговоров, возникает общность на основе индивидуальных предпочтений и эмоциональных сопереживаний; у объекта появляется активная симпатия к партнеру. 

Основными побуждениями к более частому общению здесь могут служить: 

потребность в доминировании; 
потребность во внутреннем комфорте (безопасности); 
потребность в самоутверждении; 
потребность в сочувствии и понимании; 
потребность в "гиде по развлечениям"; 
давление со стороны других; 
желание кооперации (делового сотрудничества). 
Точная конкретика мотиваций явно зависит от жизненных ситуаций человека и психологических свойств его личности. 

*Способы углубления знакомства чаще всего основаны на подыгрывании действующим на данный момент побуждениям и бывают такими*: 

Организация "случайных" встреч в кинотеатре, театре, на улице, вечеринке, брифинге и т.
д.... 
Зная вкусы, нужды и "слабинки" объекта, угождать ему, предлагая: деньги в долг, билеты в театр, картриджи, видеозаписи, модные книги и спецжурналы, явно престижную информацию... 
Обеспечение (или использование) неприятностей и затруднений в деловой либо личной жизни объекта с ненавязчивым предложением помощи в их преодолении. (Следует знать, что активные люди в ситуациях неуспеха склонны к расширению круга общения, а пассивные - к сужению). 
Разжигание в объекте постоянного интереса к себе и желания общаться, используя его мании (коллекционную, рыболовную, кинологическую, картежную, шахматную, компьютерную, спортивную, музыкальную, эротическую, литературную...). Мании задействуют: 
показывая живейший интерес к обсуждаемой теме; 
преподнося объекту мелкие, но любопытные манийные подарки или давая ему полезную специнформацию; 
подыгрывая его самолюбию утверждением его значимости и первенства в данной области (проигрыш теннисной партии, испрашивание тематического совета...). 
Использование кого-либо третьего (близкого человека, родственника, коллеги или приятеля объекта), сделав его заинтересованным в ваших дальнейших встречах с нужным индивидом. 


*Если необходимо резко сократить дистанцию общения* (а это имеет смысл при установке контроля над волей объекта и одноступенчатой вербовке) часто прибегают к форсированным трюкам, следуя которым нужно: 

Раскрываться перед объектом со стороны вызывающей у него благоговейное восхищение: 
выказыванием потрясающего умения и храбрости при инсценировке криминального нападения; 
демонстрацией своих особых "талантов" и интеллекта на людях или (в зависимости от психологии объекта) наедине. 
Возбуждать у контролируемого человека углубленное сочувствие и сопереживание: 
обменом автобиографическими излияниями (доверие порождает ответное доверие...); 
инсценированием болезни (боль и вызванные ею страдания часто способствуют симпатии к страждущим и чувству общности с ними); 
имитированием неприятностей (поплакаться, но не переборщить). 
Вызывать у индивида острую необходимость в вашей помощи: 
приведением человека в разнотипные и вроде безнадежные положения с внедрением ему мысли, что только Вы можете его спасти (и, конечно, делаете это...). 
Выбор соответствующей уловки обусловливается тонким пониманием психологии объекта в сочетании с вашими возможностями и возникшей ситуацией. 

Тщательная очная разработка объекта подразумевает постоянные контакты с ним, облегчить которые поможет знание кое-каких психологических нюансов, приведенных в части третьей. 

наверх