Среда, 05 Ноября 2014 г. 08:14 + в цитатник
Осознание сути и сущности веры с точки зрения современной науки и мыслителей религиозной сферы.
Нам целесообразно представить для себя уровень итогового осознания и понимания ими (разными науками) самой сути веры, как части их миропонимания, опираясь на осмысленное светским обществом выраженное состояние посредством представленных и принятых определений и суждений, относительно восприятия веры текущего периода.
Он есть последний результат из процессов управления в рамках прежних программных состояний старой Системы и поэтому для нас, как итоговый, он более важен, чем ранние рассуждения мыслителей давней истории, насколько бы они не были лингвистично совершенны или по-философски хороши.
Вера, в отличие от религиозной традиции, в современной науке понимается как позиция некоего совершенного разума, принимающего некоторые положения, которые временно не могут быть доказаны. В этом смысле она противоположна знанию.
К «знанию» наука соотносит все то, что может быть каким-либо доступным образом проверено, подтверждено, обосновано и доказано.
Однако, далеко не все убеждения людей могут быть подвергнуты проверке и обоснованию, поскольку в процессе жизненных поисков ныне появляется необходимость касаться такой сферы, которая людьми наблюдаемой и ощущаемой быть не может, т.е. находится за пределами наблюдаемой ими окружающей реальности.
Часть из них, т.е. вследствие сложившихся независимых от людей обстоятельств, принимается без доказательства и люди вынуждены верить в то, что эти убеждения истинны и непременно полезны, хотя и не доказуемы. Частности через примеры в данном случае излишни, они бесчисленны.
Должен закономерно возникать вопрос как перед учеными, так и перед служителями религиозной сферы, - каким образом в умах людей появляется осознание не доказанной будущей или недосягаемой ныне истины, находящейся пока еще на стадиях догадок, воображаемых представлений таковых реальностей, которые даже не ощущаемы всеми пятью чувствами людей?
Почему декларируемые догмы, толи это научные, толи религиозные и любые иные, обладают таким превышающим эффектом действенности на людей, чем обретенные ими же знания?
Нет секрета в том, что многие мыслители, как прошлого, так и текущего времени, обладая современным познанием, одновременно являлись и являются приверженцами религиозных взглядов. Почему?
С феноменом вера тесно связаны понятия о степени риска, правды и лжи.
На непринципиальных направлениях бытия, вера начинает жить самостоятельной жизнью по многим аспектам, что вполне понятно, так как получает подкрепление: система действительно продолжает существовать, ведь направление с точки зрения выживания, непринципиально.
Это особо часто применялось Системой при процессах вещного применения людей в программных экспериментах по развитию энергобиогенезиса «рубашки», когда первоопределяющим была только целесообразность подстраивания тела людей, как частной второстепенной системы, под комфортное состояние, необходимое эбровскому Мозгу.
А что происходило с людьми, к каким последствиям это приводило, - всё это старую Систему не беспокоило и в расчёт при выработке последующих программных процессов не принималось. Интеллектуально ориентированные системы по мере развития стремятся уменьшить степень неопределённости и заменить веру потребным знанием на всех направлениях своего текущего и будущего бытия.
Серия сообщений "ОФЧ.Отрывки.":
Часть 1 - Исторического момента Вселенского масштаба.
Часть 2 - Новый Вектор Цели для России.
...
Часть 39 - Мозг и Архив Памяти.
Часть 40 - О форме знаний и культуре знаний.
Часть 41 - Суть и сущность веры с точки зрения современной науки
Свежие комментарии